НЛ Интернешнл

Компания NL International была основана в г. Новосибирске в 2000 году.

Сначала в ассортименте компании были травяные чаи и растительные комплексы. В 2003 году было выведено функциональное питание Энерджи Диет.

В 2004 году в ассортименте впервые появились натуральные дезодоранты, в основе которых использован кристалл алунит.

Далее группа продуктов для здоровья расширялась, появились фруктовые батончики Joyfield с так называемыми «умными углеводами».

В 2006 году компания вошла в Европейскую Ассоциацию прямых продаж

В 2007 году NL International запустила социальный проект «Солнечный город» — детский благотворительный фонд в помощь «больничным детям» Новосибирска, и впоследствии планируется вынести деятельность фонда на федеральный уровень.

В 2008 году компания разработала новую линейку экосредств для дома Fineffect, совместно с партнерами из Германии.

В 2009 году появляется новая линейка косметики для мужчин LAB for men. Также появляется 4-е поколение Energy Diet с комплексом ферментов HD.

В 2010 году компания NL становится соорганизатором и генеральным спонсором экспедиции «Через океаны с Energy Diet» под предводительством сибирского мореплавателя А. Кулика. Третий и четвертый этапы кругосветного путешествия признаны наиболее длинными переходами по океану (более 12 000 км) на наибольшем парусном надувном судне. В рацион команды постоянно входил ассортимент Энерджи Диет.

Линейка Be Loved была пополнена средствами для ухода за телом – Be Loved body.

Также в ассортимент компании NL добавилась новая торговая марка Occuba Professional – проф. средства для ухода за волосами.

Был запущен проект «Магазины по всей России». Было открыто 15 розничных магазинов в 1-й же год.

В 2011 году торговая марка Ве Loved выпустила четвертое поколение инновационной косметики. На этот момент лидеры NL International уже побывали в Кении, Франции, в Сингапуре, на Бали, в Мексике, ЮАР и США.

Красноярский институт профилактического и лечебного питания завершил годовой проект по клинической апробации Energy Diet. Учеными было подтверждено, что продукция Энерджи Диет может быть рекомендована при ожирении и для коррекции избыточной массы тела, а также как профилактика атеросклероза. О чем теперь свидетельствуют множественные отзывы и фото людей, похудевших с помощью диеты Энерджи.

Логотип NL International получил европейское признание. Французский журнал «Прямые продажи» назвал его «Золотым логотипом-2011».

В этом же году NL International становится национальным клиентом МТС.

В сибирском отделении Российской академии наук ученые сделали биохимическую оценку чаев компании NL и опубликовали отчет, в котором указано, что чаи Enerwood способствуют укреплению иммунитетаи улучшает качество жизни.

В 2012 году вышел кинобестселлер от компании: «Energy Diet. Еда для жизни». Это фильм, который меняет представления человека о еде. Корпоративный сайт достиг уровня 50 000 посетителей в день.

В 2013 году NL International приняла участие в новогоднем кинофильме «Ёлки-3». Героиня фильма по сценарию – менеджер компании NL. В фильме показали один из новосибирских офисов компании.

Запущена автопрограмма в партнерстве с Mercedes-Benz. Менеджерам компании было подарено 212 автомобилей в первый же год.

нл интернешнл работа компании нл интернешнл

Друзьями компании стали целый ряд знаменитостей: Лариса Долина, Костя Цзю, Ирина Хакамада, Тимур Родригез, Лечи Курбанов, телеведущий Дмитрий Дибров, фитнес-гуру Денис Семенихин, космонавт Владимир Титов, Динара Сафина.

Подать заявку

×

Вопрос менеджеру

×

Укажите для заказа:

×

Для обратного звонка укажите:

×